четверг, 2 октября 2014 г.

Совсем простая открытка

Так получилось, что бешеная нагрузка (а сейчас я фактически работаю сразу в пяти местах, к счастью. в четырех - по "удаленке") и проходившие в сентябре выборы, которые не давали есть, спать и жить с самого мая (я не выбиралась, я помогала:)), совершенно не оставляли мне времени на блог. Очередным пинком стало задание от замечательного лога "Совушка Славия" - Открыточный скетч №14. В соответствии с ним надо было подготовить работу в совершенно непривычном для меня стиле Clean and Simple по совершенно потрясающему скетчу. Вот такому:



У меня получилась совсем неожиданная открытка - к тому, что планировалось изначально она вообще никакого отношения не имеет :)



Даже не могу понять, почему она вот такая вот получилась, видимо. из-за того, что в голове крутилась старенькая "снайперская" песенка "Звучи".
В работе использовала бумажку ММЕ, кусочек из карточек Скрапберрис, остатки от бумаги Флер, бумагу для акварели, немного крафт-бумаги и пару стикеров-сердечек. Черные клавиши сделала объемными с помощью глосси.
И, что странно, эта совершенно не моя открытка стала почему-то самой любимой :)

1 комментарий:

  1. Очень красивая открытка! Спасибо что участвуете в наших заданиях!
    Катя.
    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить