среда, 2 января 2013 г.

Про новогодний альбом, две ночи без сна и зависть

Начну с последнего - жутко завидую девочкам, которые заглядывают в свой блог хотя бы раз в месяц. Точнее. пополняют его с такой периодичностью. У меня же вечно не хватает то времени, то терпения, поэтому я бываю набегами - вывалю кучу всего и опять убегаю. Но с нового года попробую  выделить один "святой" день и отчитываться раз в неделю - может, хоть это меня как-то организует.
Теперь про альбом - я сделала его давно, месяц назад, навреное. Вроде бы, ничгео такого особенного в нем нет, но отдавать его кому-то или выставлять на продажу не хочется - уж очень я с ним свыклась. Он такой уютненький получился. Смотрите сами :)



























Но две ночи без сна - это не про него. Это про заказ на 18 календарей на магнитной ленте. Каждый должен как-то отражать личность будущего владельца - на владельцев были составлены краткие характеристики, например: "Семья Н.: любят кошек, в 2013 году ждут ребенка и хотят купить дом". Вот на это и ушли две ночи лихорадочной нарезки заготовок и выноса мозга. Вот что получилось в итоге (покажу только часть, ибо пару фотографий обработать не успелось):




Еще сделала два тега - один просто захотелось, а второй.... Решилась я принять участие в проекте Тима - "12 тегов 2013". Но об этом - чуть позже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий