среда, 2 января 2013 г.

Еще один тег

Как-то я больше люблю работать с малыми формами. Альбом или даже страницу для меня создать - подвиг, а вот всякую "мелочь" - только дай начать, не остановиться потом :)))
Собстивенно, этот тег получился даже раньше, чем для проекта Тима, просто два вместе их публиковтаь нельзя - ссылка должна вести только на тег проекта. Поэтому покажу вам второй и еще обложечку для паспорта - делала себе, но пришлось отдать :)
А толчком для тега стала распечатка ретро-фотографии - она. правда, была больше,  там была важная курица (или петух) рядом с мальчуганом с сигаретой во рту. Такой бесстрастный взгляд у него - я просто поняла, что не могу эту фотку не распечатать. А было это почти год назад. Теперь пригодилась - вырезала фигурку мальчика и "посадила его" в сердце. В итоге получилось что-то, что мне нравится :)



2 комментария:

  1. Обложка крутецкая!!! Я не смогла бы такую отдать;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Меня тоже маленькая жабка душила. но вдохновения делать новую у меня на тот момнет уже не оставалось, а отдавать хорошему человеку лишь бы что - низзззя :) Утешаю себя тем, что моя обложечка в хорошие руки попала )))

      Удалить